Гарантия на товар
ГАРАНТИЯ
В своём производстве мы используем высококачественное листовое стекло и зеркало различных производителей.
Мы гарантируем как качество производимых (реализуемых) изделий, базирующееся на выборе лучших материалов и фурнитуры, так и качественное выполнение работ согласно Вашему Заказу и соблюдение норм действующего законодательства. Гарантии прописаны в Публичной оферте от 28.04.2022 и в персональных договорах на производство того или иного вида изделий.
Заказанное Вами изделие надлежащего качества может иметь отличия от изображений, представленных на Сайте или представленных Вам на обозрение в офисе продаж. Качество такого изделия считается надлежащим, и оно не подлежит возврату по указанным основаниям.
В гарантийное обслуживание входит устранение недостатков изделий, возникших по нашей вине, или замена деталей с выявленным производственным браком. Устранение недостатков, возникших по нашей вине или замена изделия по гарантии производится после предоставления Вами деталей с недостатками. Устранение недостатков материалов в гарантийный период производится нами путем ремонта или замены дефектных материалов (элемента).
ИЗДЕЛИЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ
- Гарантийный срок не распространяется на фурнитуру из пластика и силиконовые элементы.
- Гарантийный срок не действует в случае повреждения стеклянных элементов.
- Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях: повреждения изделия в результате производимых Вами или третьим лицом: разгрузочных работ, хранения, нарушения правил эксплуатации, порчи изделия под воздействием обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, пожар и т.д.).
- Претензии по количеству, ассортименту изделия должны быть предъявлены Вами в момент приемки изделия. Вы должные осмотреть изделия на наличие сколов, царапин, соответствие указанным в Заказе размерам, количеству и комплектности.
В случае несоответствия качества изделия требованиям Технических Условий (в том числе при обнаружении скрытых недостатков), Вы в праве предъявить нам рекламацию. Указанная рекламация и другие документы, подтверждающие обоснованность Ваших требований, должны быть направлены нам не позднее 10 (десяти) дней со дня передачи Вам изделия. Рекламация отправляется по электронной почте Steklomaster63@mail.ru и направляется Почтой России заказным письмом с уведомлением по адресу: 443125, г. Самара, ул. Ново-Садовая, дом 349, кв. 36.
В случае, если используемые в изделии материалы, детали не будут соответствовать Заказу, мы обязуемся их заменить в течение 30 (тридцати) дней с момента выявления Вами данного факта и предъявления нам рекламации. Указанные требования предъявляются Исполнителю в течение 10 дней со дня приемки изделия.
В случае спора о причинах возникновения недостатков Изделия Стороны могут инициировать проведения экспертизы с последующим распределением расходов на ее проведение.
Иные условия относительно качества изделий, гарантийных обязательств, Ваших прав указаны в Публичной оферте.